вторник, 17 января 2017 г.

Новогодний альбомчик

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Отгремели новогодние праздники, сделано много фотографий, и самое время оформить их в альбом! Сегодня мы увидим невероятно красивый, яркий и праздничный альбом нашего дизайнера Натальи-koscova.
Слово Наташе:
Всем привет!
Новогодние праздники закончились, а фотографии остались! Мой альбомчик сохранит самые памятные фото с новогодней ночи.
При создании альбома я использовала очень праздничный, нарядный набор бумаги от Galeria Papieru "Merry Christmas".

Альбомчик размером 15 на 21 см.
Всего 3 разворота. Рассчитан на фотографии 10 на 10 см.


Первый разворот.
В альбоме я использовала минимум украшений, т.к. сама бумага очень хороша! Ещё мне пригодился лист бумаги от Kaisercraft "Season"очень красивые карточки с надписями и веночками.
По страницам альбома бегают олени. Этих красавцев мне помогла сделать машинка для вырубки от Cuttlebug.

Второй разворот:

Третий разворот:

И обложечка сзади.
А крепление на кольцах позволяет добавить конверты для хранения дополнительных фото.
Всем отличного настроения и спасибо за внимание!

8 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.