четверг, 28 сентября 2017 г.

Рубрика "Project Life". Карточки-изгои

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Мы продолжаем рубрику Project Life и с вами наш дизайнер Анна Белянина.
Слово Ане:
Привет!
Мы продолжаем нашу рубрику о Project Life. Так приятно, что она вызывает столько откликов и вопросов! Будем каждый раз рассказывать вам о чем-нибудь очень интересном и "прокачивать" наш проджект)))
Сегодня с вами я, Анна Белянина. И мне просто не терпится рассказать вам о совершенно особенных карточках. Я называю их карточки-изгои)) А все потому, что когда они встречаются в наборах, то очень редко используются. Потом они хорошенько прячутся в шкаф и в лучшем случае уходят с молотка на скрап-распродажах.
Это карточки - списки, схемы и таблицы. Узнали?




Причин того, что они почти всегда не у дел может быть несколько. Нужное подчеркнуть:

- “Я не знаю английский”
- “Мне не понятно что и куда вписывать”
- “Мне не понятно зачем это все надо”
- “Мне проще писать журналинг на пустой карточке”
- “Я не люблю списки”
- “О чем, собственно, речь?”

Если вы подчеркнули мысленно хотя бы один из этих пунктов, то добро пожаловать в клуб активных неиспользователей таких карточек для журналинга. И у вас наверняка в дальнем углу шкафа можно отыскать стопочку этих очень полезных помощников в Project Life.

А между тем такие карточки в виде списка/таблицы/схемы способны на многое. Покажу как я сама с ними работаю.
Можно оценивать по 10-ти бальной шкале день, неделю или месяц, который вы оформляете.

А можно для сравнения оценить на одной и той же шкале два самых эмоциональных дня, которые выдались в этот период.
Предвосхищу возможные вопросы о том, откуда у меня такой почерк, или как я так аккуратно распечатала текст. Этот текст на карточке я действительно распечатала несколько раз пуская на печать сначала просто лист, а затем прикрепив к распечатанному месту карточку и запустив на печать еще раз. Но сейчас я отказалась от такого способа, потому что очень муторно, и краска моего принтера начала со временем осыпаться. Теперь я просто пишу и не парюсь.
Еще можно использовать такие карточки для того, чтобы выработать какую-нибудь привычку, обязательно полезную) К примеру, привычку больше читать.
Для этого карточка с шагами (вторая сверху) просто незаменима! Просто разбиваем цель на конкретные шаги и пишем инструкцию: Шаг 1, Шаг 2, Шаг 3.
Карточка со списком из дней недели (левая снизу) поможет отмечать сколько страниц и когда было прочитано. Я стараюсь читать по 70 страниц в день с перерывами. Это и привычку вырабатывает и книжек много успеваешь прочитать в месяц.
Карточка со списком возможных подарков (второй ряд первая слева) поможет необычным способом отметить, какой подарок вы получили на день рождения или День Св.Валентина.

А вот еще примеры того, как можно использовать карточки-списки.

В разворот о малыше можно необычно вписать журналинг в виде:

  • списка книжек, которые вы читаете перед сном 
  • списка шалостей за последнее время, 
  • расписания вашего дня с малышом 


Карточка-таблица события. Это пример того, как с карточкой-таблицей можно интересно рассказать историю о встрече с подружкой.

Карточка-список сфер жизни. Такую карточку будет интересно заполнять например раз в месяц или в полгода для того, чтобы проследить чем мы живем)

Карточка-список фактов о вашей осени. Заполнил и вся осень, все ее классные события как на ладони!

Карточка-таблица про путешествие. На ней удобно отмечать самые обычные факты, которые потом необычно интересно будет вспоминать.

А как у вас обстоят дела с такими карточками? Расскажите о своем опыте с ними.

2 комментария:

  1. Спасибо за эту статью и такие интересные приёмы по использованию карточек-изгоев) у меня есть некоторое количество таких карточек. Не только не английском, но и на русском языке. Это те карточки, которые лежат уже довольно долго и не знаешь куда же их применить... После этого поста захотелось перебрать свои запасы и найти таким карточкам новое применение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо что поделились своими "изгоями"))) А то, что статья вдохновила на них по-новому посмотреть так это замечательно! Каждой карточке PL важно дать шанс.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.